The company's employees: 000

Роман Василенко и журнал NBJ Роман Василенко и журнал BOSS Роман Василенко и журнал Строительная Орбита Июль 2016 Роман Василенко и журнал Bussines World Роман Василенко и журнал Chief Time Роман Василенко Президент Life is Good Федеральное деловое издание ЧЕЛОВЕК ГОДА о Романе Василенко - Life is Good - Best Way Журнал - Строительная Орбита - Роман Василенко - Life is Good - Best Way Роман Василенко Президент Life is Good Роман Василенко и журнал БизнесLife Казахстан Роман Василенко и журнал ЛИДЕР ОТРАСЛИ Федеральное деловое издание ЧЕЛОВЕК ГОДА о ЖК Бест Вей - Life is Good - Best Way Благотворительный журнал и Роман Василенко

Загрузить приложение Life is Good - для Android

  • Twitter Facebook RostCapitala RostCapitala

  • Certificate of compliance

    ISO  сертификат соответствия Life is Good

    Trust seal

    "Tell me who your friends are and I'll tell you who you are" – the truth uttered even in 480 BC the Greek poet Euripides. This is a fair and proven for thousands of years statement can be paraphrased and from a business point of view – "tell me who your partners are and I will tell you what your chances of success."

    All employees of the consulting company "Life Is Good" are doomed to material well-being and prosperity, as partners of the company are outstanding representatives of the world companies business:

    • authoritative analytical company;
    • recognized experts in the field of personal growth;
    • organizations with unquestioned authority and a unique comprehensive experience of training specialists in the field of economic and financial asset management
    • enterprises that actively use modern financial tools and methods of doing business.

    Earn, save and multiply your financial capital is not an easy task. You can purchase financial experience – by trial and error over many years. Or use the already accumulated experience and proven technology.

    The company "Life Is Good" has extensive business connections and, in addition to my own experience, is ready to offer the help of its official partners. Professional consulting support in solving various financial problems along with "Life Is Good" you ready to provide:

    • The financial-analytical company "HERMES" is providing a wide range of mediation services in international markets.
    • Bob Doyle (Bob Doyle), the world - famous business coach and co-author of the famous book and movie "the Secret" (the Secret).
      Its purpose is to show people how to develop their capabilities and learn how to turn their dreams into reality. Applying in my own life knowledge about the Law of attraction, Bob has managed to become successful and create a happy and harmonious life for themselves and their families.
      "Everyone has the opportunity to be the best!" - Bob Doyle.
    • Alan Pease, writer, psychologist, one of the highest paid business coaches in the world, the man, whose works are popular science programs (including programs of the air force).
    • International Business Academy IBA , the worldwide known educational institution in which is taught exclusively by experts who have successful experience in global corporations. Upon completion of the training course (seminars) students receive international certificates.
    • Housing Cooperative "Best Way ", offering the most advantageous method of purchasing property in Russia and abroad.
    • Publishing house "Eksmo" — one of the two largest publishing companies in Russia. The publishing house was founded in 1991 and Quickly became the market leaders, thanks to the collaboration with popular authors such as Alexandra Marinina, Ilya Derevyanko, Daria Dontsova. Among the famous series of the publishing house — "Ironic detective", "Black kitten", "the Golden series of poetry" and others.
    • The official certificate of partnership of the company "Life is Good Ltd. and International intellectual club "Nontrivial Club" signed by Master of game "What? Where? When?" - Alexander Druz.
    • 4th of July 2016. held a training Ron Jensen, signed a partnership agreement and awarding of the certificate.

    "Life Is Good" – work with professionals

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» – эту истину изрек еще в 480 году до нашей эры древнегреческий поэт Еврипид. Это справедливое и проверенное тысячелетиями утверждение можно перефразировать и с точки зрения бизнеса – «скажи мне, кто твои партнеры, и я скажу, каковы твои шансы на успех».

Все сотрудники консалтинговой компании « Life Is Good » просто обречены на материальное благополучие и процветание, поскольку партнерами компании являются яркие представители всемирного общества бизнеса:

  • авторитетные аналитические компании;
  • признанные эксперты в сфере личностного роста;
  • организации, имеющие непререкаемый авторитет и уникальный всеобъемлющий опыт подготовки специалистов в отрасли финансово-экономического управления активами,
  • предприятия, активно использующие современные финансовые инструменты и методы ведения бизнеса.

Заработать, сохранить и преумножить финансовый капитал – задача не из простых. Вы можете самостоятельно приобретать финансовый опыт – путем проб и ошибок, в течение долгих лет. Или же воспользоваться уже накопленным опытом и проверенными технологиями.

Компания «Life Is Good» обладает обширными деловыми связями и, помимо собственного опыта, готова предложить помощь от своих официальных партнеров. Профессиональную консультационную поддержку при решении различных финансовых задач вместе с «Life Is Good» вам готовы оказать:


  • Финансово-аналитическая компания «HERMES», оказывающая широкий спектр посреднических услуг на международных рынках.
  • Боб Дойл (Bob Doyle) - известный во всем мире бизнес-тренер и соавтор известной книги и фильма "Секрет" (the Secret).
    Цель его деятельности - показать людям, как развить свои возможности и научиться воплощать свои мечты в реальность. Применив в собственной жизни знания о Законе притяжении, Боб сумел стать успешным и создать счастливую и гармоничную жизнь для себя и своей семьи.
    "У каждого есть возможность быть лучшим!" - Боб Дойл.
  • Алан Пиз, писатель, психолог, один из самых высокооплачиваемых бизнес-тренеров в мире, человек, по работам которого создаются популярные научные программы (в том числе программы ВВС).
  • Международная Бизнес Академия IBA , известное во всем мире образовательное учреждение, в котором преподают исключительно эксперты-практики, имеющие успешный опыт работы в мировых корпорациях. По завершению учебного курса (семинаров) слушатели получают сертификаты международного образца.
  • Жилищный Кооператив "Best Way ", предлагающий самый выгодный способ приобретения недвижимости в России и за рубежом.
  • Издательство «Эксмо́» — одна из двух крупнейших книгоиздательских компаний России. Издательство было основано в 1991 г. Быстро вышло в лидеры рынка, благодаря сотрудничеству с популярными авторами, такими как Александра Маринина, Илья Деревянко, Дарья Донцова. Среди известных серий издательства — «Иронический детектив», «Чёрный котёнок», «Золотая серия поэзии» и др.
  • Сертификат официального партнерства компании "Life is Good Ltd." и Международного интеллектуального клуба «Nontrivial Club» подписанный Магистром игры «Что? Где? Когда?» - Александром Друзем.
  • 4-го Июля 2016г. состоялся тренинг Рона Дженсона, было подписано партнерское соглашение и вручение сертификата.


«Life Is Good» – работайте с профессионалами
приложение
специально для вас мы создали
приложения для вашего комфорта
скачать скачать