The company's employees: 000

Роман Василенко и журнал NBJ Роман Василенко и журнал BOSS Роман Василенко и журнал Строительная Орбита Июль 2016 Роман Василенко и журнал Bussines World Роман Василенко и журнал Chief Time Роман Василенко Президент Life is Good Федеральное деловое издание ЧЕЛОВЕК ГОДА о Романе Василенко - Life is Good - Best Way Журнал - Строительная Орбита - Роман Василенко - Life is Good - Best Way Роман Василенко Президент Life is Good Роман Василенко и журнал БизнесLife Казахстан Роман Василенко и журнал ЛИДЕР ОТРАСЛИ Федеральное деловое издание ЧЕЛОВЕК ГОДА о ЖК Бест Вей - Life is Good - Best Way Благотворительный журнал и Роман Василенко

Загрузить приложение Life is Good - для Android

  • Twitter Facebook RostCapitala RostCapitala

  • Certificate of compliance

    ISO  сертификат соответствия Life is Good

    Trust seal
    Financial independence, free time, travel on the world's best resorts, visit the best resorts – it's only in your dreams? Then now it's time to change your life for the better.

    Most people can't achieve financial success because they do not know HOW to do it. This is not taught in regular schools, colleges and institutes, their task is to give fundamental knowledge and teach the basics of a particular profession. Successful financial technology and tools known only to those who specializes in financial services and knows how to make money and how to multiply what is already there.

    The company "Life Is Good" offers you a unique chance to learn how to earn, manage your finances and take your future into your own hands.

    Exactly the same as when your teachers in school taught you to read, write and count, with "Life Is Good" you will learn to earn money and build their business.

    You will learn how to invest and organize their own team. Will be able to "Wake up" their leadership skills and learn how to motivate yourself and others to achieve these goals. Meet new – simple, affordable and, most importantly, effective business models that will bring you much more fun and income than office work.

    Why "Life Is Good" I'm sure
    that with us you will be able to achieve the success and financial independence?

    • The team of our company are professionals who have extensive experience in the financial sphere (of 20 years). And it is not the theorists who write thick books abstruse. The information in them, alas, often cut off from life. These are people who have worked and continue to work in the companies and also have your own business, on the basis of which experimented with different technologies. It's foreign and domestic experts, conducting thematic seminars, master-classes and trainings, sharing their experiences, successes, observations and recommendations.

    • To start alone your business, today you need to have a decent starting capital, and most importantly – to be willing to risk losing it. Cooperation with "Life Is Good"is a minimal risk with a very high probability of obtaining significant income.

    • The company "Life Is Good" does not work for itself, and with the support of serious, reputable partners. Such a tandem further increases your chances that you will succeed in their endeavors. Of course, provided the willingness to persevere in achieving their goals.
    • The certificate of incorporation of the company Life is Good Ltd.

Сотрудников компании: 000

Загрузить приложение Life is Good - для Android

  • Twitter Facebook RostCapitala RostCapitala


  • Сертификат соответствия

    ISO  сертификат соответствия Life is Good

    .
    Печать доверия
    Финансовая независимость, свободное время, поездки на лучшие мировые курорты, посещение лучших здравниц – все это только в ваших мечтах? Тогда прямо сейчас пора менять свою жизнь к лучшему.













    Большинство людей не могут достичь финансового благополучия, потому что не знают – КАК это сделать. Этому не учат в обычных школах, колледжах и институтах, их задача – дать основополагающие знания и научить азам конкретной профессии. Успешные финансовые технологии и инструменты известны только тем, кто специализируется на финансовых услугах и знает, как зарабатывать деньги и как приумножать то, что уже есть.


    Компания «Life Is Good» предлагает вам уникальный шанс – научиться зарабатывать, управлять своими финансами и взять свое будущее в свои руки.

    Точно так же, как когда-то ваши преподаватели в школе учили вас читать, писать и считать, с «Life Is Good» вы научитесь зарабатывать деньги и строить свой бизнес.

    Вы научитесь делать инвестиции и организовывать собственную команду. Сможете «разбудить» свои лидерские качества и узнаете, как мотивировать себя и других для достижения поставленных целей. Познакомитесь с новыми – простыми, доступными и, главное, эффективными моделями бизнеса, которые принесут вам гораздо больше удовольствия и дохода, чем офисная работа.


    Почему компания «Life Is Good» уверена,
    что вместе с нами вы сможете добиться успеха и финансовой независимости?


    • Команду нашей компании представляют специалисты, которые имеют колоссальный опыт работы в финансовой сфере (от 20 лет). И это не теоретики, которые пишут толстые заумные книжки. Информация в них, увы, часто оторвана от жизни. Это люди, которые работали и продолжают работать в компаниях, а также имеют собственный бизнес, на основе которого апробировали различные технологии. Это зарубежные и отечественные эксперты, которые проводят тематические семинары, мастер-классы и тренинги, делясь своими опытами, успехами, наблюдениями и рекомендациями.

    • Чтобы начать в одиночку свой бизнес, сегодня нужно иметь приличный стартовый капитал, а главное – быть готовым к риску потерять его. Сотрудничество с «Life Is Good» – это минимальный риск при очень высокой вероятности получения значительных доходов.


    • Компания «Life Is Good» работает не сама, а при поддержке серьезных авторитетных партнеров. Такой тандем еще больше увеличивает ваши шансы на то, что вы преуспеете в своих начинаниях. Конечно, при условии готовности проявить настойчивость в достижении поставленных целей.
    • Свидетельство о регистрации компании Life is Good Ltd.