The company's employees: 000

Загрузить приложение Life is Good - для Android

  • Twitter Facebook RostCapitala RostCapitala RostCapitala RostCapitala


  • Certificate of compliance

    ISO  сертификат соответствия Life is Good

    .
    Trust seal
    "In modern times to achieve success Easier than in the past century"

    Many people pay much attention to such matters, how to succeed, how to find oneself and how to develop your abilities! In the process of achieving these goals, it is not necessary to use the word “make” because it carries some negativity, meaning the battle with some difficulties that must be overcome. To find their place and themselves in a vast "field" of success, to develop its human capital, it is necessary to strive to achieve success, not achieve it.


    Life is Good - отзывы


    Starting the action on the road to success is a change of use in daily speech phrases and wording. Correcting all your phrases, you direct your power and energy into the centre of goal achievement and self-development. Then, you need to realize and feel that the success of every day is getting closer and closer.

    At the moment we live in a modern world where so many opportunities and many people in the process of self-development begin to understand, learn and apply the secrets to success to obtain excellent results and to move forward in a successful way. More and more people become rich, live in wealthy conditions, which of course they like you, achieve your own success, get their place in the "field" of success and develop.

    Thanks to the Internet, now people have the opportunity to obtain such information, which was unavailable, closed, people have access to large databases of useful information, learn the secrets of self-improvement and success, save time, find their place in our world and develop their abilities. Useful information, ideas and thoughts like water find their way and reach the man who aspires to achieve success and definitely ready to effectively use this information.


    Интернет и Life is Good


    In our time, the tools and secrets of achieving success in any sphere of activity become accessible to large masses and increase with great speed. All we are able to use the available secrets and information in our lives to reach a goal, finding his bed.

    For most people who want to become successful and rich, there is the problem of inaction, that is, they don't do the specific action, and should start right now after you read this article, after having searched at your fingertips lectures from Allan Pisa, Roman Vasilenko, Bob Doyle and Doug Type, which acted in the International Basic Workshops of the company "Life is Good Ltd.". In these lectures set out the most important nuances of success and self-development.

    The lecture can be found in the search engine Google or Yandex indicating the search query "Lecture by Allan Pease Life is Good":


    Лекция Аллана Пиза - Life is Good





    "Lecture Roman Vasilenko"


    Лекция Романа Василенко - Риторика - Life is Good




    "The lecture of Bob Doyle's Life is Good"


    Лекция Боба Дойла - автора фильма Секрет - Life is Good




    "Lecture by Doug View Life is Good"



    Лекция Дага Вида - Life is Good



    Most people think I should start doing that after studying certain books, and these books never end, all increase understand these people don't achieve success, so get started today, right now, view these lectures, they concluded the "juices" of practical information that You are looking for!

    Search the path to success and walking on it is a similar process in our lives. You cannot achieve success and become a successful person in a month, a few months or a year. Achieve success with the development of their abilities and talent, gradually move forward, by developing its quality, setting new goals and aspire to them. This can help a solid team of International company "Life is Good Ltd.", attending monthly seminars and workshops you build your Foundation of success already.

    To get information about the next seminar company, you should contact the official Email: office@lifeisgood.company

    Self-development leads to further growth in successful living. Starting to improve, to change for the better, you can get allthat you wish and to find the success that you never thought. By the way for more charging of motivation I recommend you to watch Introvideo company Life is Good.


    Промо интро видео Life is Good



    An example can be a well known us company that has achieved success due to their enthusiasm and efforts, having only one idea and beginning to act in the parent's garage, for example Google, Microsoft.
    All successful people started their way from the ground up, while failures was not discouraged, and went on to produce the expected result. They learned a lot from their mistakes, studied the experience and knowledge of the people around them and eventually were able to achieve success and their goals, finding themselves and developing their human capital. Remember that you don't make mistakes are those people who do not act! But these errors it is possible to exclude and to achieve success in a short time, if:

    1. To these (above) lectures by world-famous business-trainers;
    2. Become a member of the company "Life is Good Ltd.";
    3. To attend a minimum of 3-4 IBS (international Basic Seminar) of the company "Life is Good Ltd."
    4. To reach the career level of at least 6th (Director).
    In order to become a successful person, you should increase the number of specific actions aimed at developing your abilities. Very often people want to change their lives in just one day, but for whatever purpose did not seek the man – the dream of man to change your life in one day remains within dreams, hope, potential. If you have not yet found the path to success, therefore, we need to change first yourself, to acquire the information and knowledge that will become a springboard to your success, will help you again visit MBS Life is Good. To see the current list of ISD on the company's website at the following link: https://lifeisgood.company/view/25

    One of the main secrets of success is self-development, you need every day to improve your knowledge and capabilities at least one percent, regardless of the direction. It is this method will help you quickly to find their place and achieve success. If a little to depart from this path, that day by day you will increasingly move away from goals and a successful life.

    Every day you should do small steps and efforts to achieve these goals and subsequently their implementation will lead you to YOUR SUCCESS.
    Using one of these principles, secrets, tips and ideas outlined in the lectures (Allan Pisa, Roman Vasilenko, Doug, Bob Doyle), you already make a step towards your success.

    It is important that you begin to act and the action must produce a result, and all results are summed over time, and helps you to achieve success and find himself, his place "under the sun of success".

    Цель успеха в Life is Good


    Go ahead, go ahead, make all what you dream of, strive with all our might to achieve goals, turn your dreams into reality, have fun with everything that surrounds you, find your bed and continuously improve yourself and your motto will become "Life is beautiful!" - "LIFE IS GOOD!".

Сотрудников компании: 000

Загрузить приложение Life is Good - для Android

  • Twitter Facebook RostCapitala RostCapitala RostCapitala RostCapitala


  • Сертификат соответствия

    ISO  сертификат соответствия Life is Good

    .
    Печать доверия

    «В современное время достичь успеха Легче чем в прошлом веке»

    Много людей уделяют большое внимание таким вопросам, как достичь успеха, как найти самого себя и как развивать свои способности!  В процессе достижения данных целей, не нужно употреблять слово “добиваться”, так как оно несет в себе определенный негатив, означая битву с какими-то сложностями, которую нужно побеждать. Чтобы найти свое место и себя в обширном «поле» успеха, развивать свой человеческий капитал, необходимо стремиться достичь успеха, а не добиваться его.   

    Life is Good - отзывы


    Стартовым действием на пути к успеху является смена использования в ежедневной речи словосочетаний и формулировок. Исправляя все свои словосочетания, вы направляете вашу силу и энергию в центр достижения цели и саморазвития. После чего, нужно осознавать и ощущать, что успех с каждым днем становится все ближе и ближе.

    На данный момент мы живем в таком современном мире, где очень много возможностей и многие люди в процессе своего саморазвития начинают осознавать это, узнавать и применять секреты достижения успеха, получать великолепные результаты и двигаться дальше по успешному пути. Все больше людей становятся богачами, живут в благополучных условиях, которые конечно же им нравятся, достигают собственного успеха, получают свое место в «поле» успеха и развиваются.

    Благодаря Интернету, теперь люди имеют возможность получать такую информацию, которая до этого была недоступна, закрыта, люди получают доступ к большим базам полезной информации, изучают секреты самосовершенствования и достижения успеха, экономят время, находят свое место в нашем мире и развивают свои способности и возможности. Полезная информация, идеи и мысли подобно воде находят путь и доходят до того человека, кто стремится достичь успеха и точно готов эффективно использовать эту информацию. 

    Интернет и Life is Good

    В наше время инструменты и секреты достижения успеха в любой сфере деятельности становятся доступными большим массам и увеличиваются с огромной скоростью. Все мы в состоянии использовать доступные нам секреты и информацию в нашей жизни, чтоб достичь поставленной цели, найдя свое ложе.

    Для большинства людей, желающих стать успешными и богатыми, существует проблема бездействия, то есть они не совершают конкретных действий, а стоит начать прямо сейчас, после того как дочитаете эту статью, после того как досмотрите имеющие у вас под рукой лекции от Аллана Пиза, Романа Василенко, Боба Дойла и Дага Вида, которые выступали на Международных Базовых Семинарах компании «Life is Good Ltd.». В данных лекциях изложены самые важные нюансы достижения успеха и саморазвития.

    Лекции можно найти в поисковой системе Google или Yandex с указанием поискового запроса «Лекция Аллана Пиза Life is Good»:

    Лекция Аллана Пиза - Life is Good


    «Лекция Романа Василенко»

    Лекция Романа Василенко - Риторика - Life is Good

     


    «Лекция Боба Дойла Life is Good»

    Лекция Боба Дойла - автора фильма Секрет - Life is Good

     

    «Лекция Дага Вида Life is Good»

     

    Лекция Дага Вида - Life is Good

     

    Большинство людей думают, что должны начать свои действия после изучения определенных книг, а эти книги никогда не кончаются, все увеличиваются, поймите эти люди не достигают успеха, так что начните прямо сегодня, прямо сейчас, просмотрите данные лекции, в них заключены самые «соки» той практической информации, которую Вы искали!

    Поиск пути успеха и хождение по нему является процессом подобным нашей жизни.  Нельзя достичь успеха и стать успешным человеком за месяц, пару месяцев или за год. Добиваются успеха с развитием своих способностей и таланта, двигаются постепенно вперед, развивая свои качества, ставят новые цели и стремятся к ним. В этом Вам может помочь сплоченная команда Международной компании «Life is Good Ltd.", посещая ежемесячные семинары и тренинги вы строите свой фундамент успеха уже сейчас.

    Чтобы получить информацию об очередном семинаре компании, необходимо обратиться на официальный Email: office@lifeisgood.company

    Саморазвитие приводит все к большему росту в успешной жизни. Начав самосовершенствоваться, меняться к лучшему, можно получить все, что вы пожелаете и найти тот успех, о котором вы даже и не думали. Кстати для большей зарядки мотивации рекомендую посмотреть Интровидео компании Life is Good.

    Промо интро видео Life is Good

     

    Примером могут стать хорошо известные нами компании, которые достигли успеха своим упорством и усилиями, имея лишь единственную идею и начиная действовать в родительском гараже, к примеру Google, Microsoft.
    Все успешные люди начинали свой путь с нуля, во время неудач не унывали, а шли дальше до получения ожидаемого результата. Они многому научились на собственных ошибках, изучили опыт и знания окружающих их людей и в итоге смогли достичь успеха и своих целей, найдя себя и развив свой человеческий капитал. Помните, что ошибок не делают те люди, которые не действуют!  Но данные ошибки можно максимально исключить и достичь успеха в короткие сроки, если:

    1. Изучить все перечисленные (выше) лекции знаменитых во всем мире бизнес-тренеров;
    2. Стать сотрудником компании «Life is Good Ltd.»;
    3. Посетить минимум 3-4 МБС (Международный Базовый Семинар) компании «Life is Good Ltd.»
    4. Выйти на карьерный уровень – минимум 6-й (Директорский).

    Для того чтобы стать успешным человеком, следует увеличить количество конкретных действий, направленных на развитие ваших способностей. Очень часто люди хотят изменить свою жизнь всего лишь за один день, однако к какой бы цели не стремился человек – мечта человека изменить свою жизнь в течении одного дня остается в пределах мечты, надеждой, не имеющей перспектив. Если вы пока не нашли пути к успеху, следовательно, нужно изменить в первую очередь самого себя, приобрести ту информацию и знания, которые станут трамплином к вашему успеху, в этом поможет вам опять-таки посещение МБС Life is Good. Ознакомиться с актуальным список МБС можно на сайте компании по ссылке: https://lifeisgood.company/view/25

    Одним из главных секретов успеха является саморазвитие, вы должны каждый день улучшать свои знания и возможности хотя бы на один процент, независимо от направления. Именно такой метод поможет вам быстро найти свое место и достичь успеха. Если чуть-чуть уйти от этого пути, то каждым днем вы все больше будете отдаляться от цели и успешной жизни.

    Ежедневно следует делать маленькие шаги и усилия, направленные для достижения поставленных целей, а впоследствии их реализация приведет вас к ВАШЕМУ УСПЕХУ.
    Используя один из перечисленных принципов, секретов, советов и идей, которые изложены в лекциях (Аллана Пиза, Романа Василенко, Дага Вида, Боба Дойла), вы уже делаете шаг навстречу к вашему успеху. 

    Важно, что вы начали действовать, а действие по себе должно создавать результат, а все полученные результаты со временем суммируются, что и способствует вам достичь успеха и найти самого себя, свое место «под солнцем успеха».

    Цель успеха в Life is Good

    Идите вперед, действуйте, осуществляйте все, о чем вы мечтаете, стремитесь со всей мощью к поставленным целям, превращайте ваши мечты в реальность, получайте удовольствие от всего, что окружает вас, находите свое ложе и непрерывно самосовершенствуйтесь и ваш девиз несомненно станет – «Жизнь прекрасна!» - «LIFE IS GOOD!».